Описание ошибок JIMM

Магазин красивых  номеров

Ошибка #100

Эта ошибка означает, что сервер ICQ не позволил Вам подключиться без объяснения какой-либо причины. Такая ошибка может возникать если слишком часто пытаться подключиться. или ICQ снова меняет у себя сервера.

Ошибка #110

Множественный вход с тем же UIN (#110)
Такая ошибка возникнет если подключится к icq другим клиентом под тем же номером (UIN'ом), что используется Jimm'ом (протокол Icq устроен так, что к одному uin'у не могут быть подключены несколько клиентов).
Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер icq специально под Jimm (это решение имеет много плюсов).

Ошибка #111

Неверный пароль (#111)
Проверьте правильность написания пароля от номера icq (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

Ошибка #112

Несуществующий UIN (#112)
Проверьте правильность ввода вашего UIN'а.

Ошибка #114

Попытки исчерпаны (#114)
Если вы слишком часто будете подключаться к icq- серверу, то он наложит запрет на подключение в течении 10-20 минут.
Повторите попытки подключения позже.

Ошибка #116

Оффлайн сообщение не может быть обработано (#116)
Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к icq, а вам отправили очень длинное сообщение.
Это сообщение сохранится на сервере и джим попытается загрузить его при подключении.
Если вас настигла такая ошибка, то вам потребуется подключится к этому uin'у любым другим клиентом, чтобы загрузить и удалить с сервера это оффлайн-сообщение.

Ошибка #118

Сервер не отвечает (#118)
Самая распространённая ошибка. Возникает из-за маленькой скорости соединения и больших нагрузок на сеть. Сервер icq "не любит" поддерживать соединение с медленными телефонами, поэтому подключает "медленных" пользователей крайне неохотно, однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету). Популярным способом избавления от ошибки 118 является использование альтернативных серверов. Привожу спискок используемых мною серверов (вводим вместо login.icq.com в настройках сети Jimm'а) 64.12.200.89
  1. icq.mirabilis.com
  2. icq0.mirabilis.com
  3. icq1.mirabilis.com
  4. icq2.mirabilis.com
  5. icq3.mirabilis.com
  6. icq4.mirabilis.com
  7. icq5.mirabilis.com
Особенности: Почти к всем серверам можно подключиться через порты 4000 и 5190.
Использование серверов с явно указанными ip- адресами (например 64.12.200.89 ) должно помочь сильнее, так как при подключении к ним телефон не будет обращаться к dns-серверам, однако большинство серверов с буквенным адресом (например icq.mirabilis.com ) имеют плавающий ip- адрес для распределения нагрузки.

Ошибка #120

Произошла ошибка ввода-вывода (#120)
Эта ошибка возникает если запретить Jimm'у доступ в сеть, а так же в других случаях.
В основном возникает вместе с ошибкой Сервер не отвечает (#118) , попробуйте лечить теми же способами.
Если индикатор загрузки доходит до 10% и после этого ни в какую не хочет подключаться, то попробуйте включить Доп. подключение в настройках сети Jimm'а (актуально для некоторых старых телефонов, которые меняют свой ip-адрес при каждом новом подключении, для остальных телефонов ничего полезного эта функция не принесёт)
Если у вас Siemens x65-75 и вы случайно запретили доступ в сеть, то телефон больше не будет спрашивать разрешения и будет сразу ограничивать Jimm в доступе.
Чтобы решить проблему, надо выбрать Jimm в Приложениях (не запуская), зайдти в Опции, в Безопасность и везде вместо [Никогда] установить [Запр. кажд. раз].

Ошибка #121

Требуемое TCP соединение неосуществимо (#121)
Возможные проблемы:
  1. Неправильно настроен доступ к интернету из ява- приложений. Проверьте правильность настроек доступа.
  2. Ваш телефон не имеет поддержки сокетов (старенькие телефоны, например Sony-Ericcson T610 , T630 , Z600).
Попробуйте подключиться, переключив режим работы с Сокет на HTTP в настройках Сети в Jimm'e.

Входной поток не синхронизован #124

Просто включите или выключить асинхронную передачу в настройках джимма

Ошибка #125 — An I/O error occured

Возможно, вы поставили тип подключения «HTTP». Поставьте «Сокет» (это в настройках сети). Если у вас Сименс или Моторола, попробуйте скачать версию Jimm именно для вашей марки.

Ошибка #135

Пакет отсоединенного канала не обработан #135...
Так может написать в Jimm'ах версий ниже 0.5.2. Очевидно что при постоянно появляющемся этом сообщении нужно менять Вашу версию Jimm на версию 0.5.2
На нашем сайте как раз и лежат версии 0.5.2, не ниже.

Ошибка #140

Требуемое действие не может быть выполнено в данное время #140
Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую- нибудь функцию, требующую подключения к серверу, в неподключенном к сети Jimm'е.

Ошибка #160

Ошибка поиска (#160)
К сожалению, Jimm не всегда выполняет поиск пользователей корректно и выдает ошибки 159 / 160.
От себя советую указывать меньше критериев поиска, так проблем будет меньше.

При копировании материалов, видимая ссылка на http://www.icq-mobi.ru обязательна!


На главную

attentionНашли ошибку на сайте? Есть предложения? Пишите!
© 2007-2017 «Мобильные Медиа»